Опубликовано: 30.04.2020

Для кого стационар неизбежен?

1. Если вы набирали вес в 120 кг в течение нескольких лет, не пытайтесь снизить его в течение 2-4х недель нахождения в стационаре. Помните и о том, что если вы снижаете вес очень быстро, в это время ваш организм находится в состоянии сильнейшего стресса, вызванного фактическим голоданием, и долго такой режим выдержать не сможет. Срыв будет неизбежен!

2. Когда вы находитесь в стационаре, вы не можете на практике применить все то, чему вас обучает диетолог и психолог. Вы питаетесь тем, что вам предлагают в готовом виде, часто кстати, не испытывая от этого никакого удовольствия. Вы находитесь в «тепличных» условиях стационара, не имеющих ничего общего с вашей повседневной жизнью.

А основная ваша задача как раз научиться в своей жизни правильно выбирать продукты в магазине, правильно сочетать их в одном приеме пищи, правильно готовить, научиться питанию не по чьему-то звонку на обед, а в результате осознанного подхода к режиму. Вам нужно научиться планировать свое питание, научиться контролю питания в ситуациях, возникающих именно в вашей реальной жизни (с вашим жизненным ритмом, работой, досугом), когда кругом вас окружают соблазны, когда вы испытываете стрессы на работе и дома.

3. Как следствие того, что за вас думали, выбирали, готовили, кормили по часам, будет то, что после возвращения домой, в привычную среду, вы не сможете вести себя правильно. В реальной жизни среди пищевого изобилия и навалившихся на вас стрессов, вы будете чувствовать себя абсолютно беспомощным. Ваш вес снова будет расти!

4. Психологически подход к снижению веса, как к какому-то ограниченному во времени мероприятию (пребывание в стационаре в течение 2 недель) абсолютно не правильный. Как только вы выписываетесь домой, вы «ставите галочку» («Ну все, полежал, похудел!»), расслабляетесь и начинается обратный процесс!

5. То обстоятельство, что вам придется находиться в условиях стационара в течение 2-4 недель, не у всех вызывает восторг. Многие хотят жить в комфортных домашних условиях, а не в условиях больничной палаты.

Предлагаем ознакомиться  Ванны для похудения – содовые, скипидарные, солевые

6. Ну и наконец, нет смысла платить лишние деньги только за проживание в больничной палате. Подумайте! Не лучше ли потратить эти же деньги на отдых на море и получить от этого максимум удовольствия, а при этом еще и похудеть!

Безусловным преимуществом стационарного лечения ожирения являются тяжелые его проявления: III и IV степень ожирения – морбидное (болезненное) ожирение, которое не позволяет пациенту ходить и сопровождается серьезными осложнениями (апноэ, сердечно-сосудистая недостаточность, синдром Пиквика, инвалидизирующие состояния и др.). Такие состояния могут возникать при очень большом весе, 150 кг и выше; наличии инвалидности; невозможности передвижения.

Похудеть амбулаторно в москве

Во всех остальных случаях ожирение должно лечиться амбулаторно под чутким контролем врача и психолога, с возможностью обращения в любой момент при риске возможного срыва. Человек должен постоянно чувствовать поддержку врача. Время наблюдения зависит от запущенности случая, количества лишних кг, способности обучаться и желания человека. Обычно для изменения пищевых привычек нужно не менее 1 месяца, а для закрепления как минимум 3-6 месяцев.

Диагностические исследования

Диагностика и лечение ожирения находятся в сфере компетенции терапевта и эндокринолога. Для постановки диагноза и выяснения причин недуга проводится комплексное обследование больного, включающее:

• изучение жалоб пациента и сбор анамнеза;
  • физикальное обследование;
  • общий анализ крови и мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • пероральный глюкозотолерантный тест;
  • УЗИ щитовидной и поджелудочной железы, органов брюшной полости;
  • МРТ головного мозга — при подозрении на патологию гипоталамо-гипофизарной системы;
  • КТ надпочечников;
  • ЭКГ и ЭхоКГ;
  • эзофагогастродуоденоскопию (при наличии соответствующих жалоб пациента).

По отдельным показаниям проводятся консультации кардиолога, гинеколога, гастроэнтеролога, андролога.

Основные этапы лечения

Цель терапевтических мероприятий при ожирении — снижение и стабилизация массы тела больного. Для достижения этой цели назначается комплексное лечение с использованием следующих методов.

Диетотерапия. Употребление низкокалорийных продуктов, ограничение потребления жиров. Изменения в питании вводят постепенно, учитывая пищевые привычки пациента.

Оптимизация физических нагрузок. Больному рекомендуются динамические виды физической активности — ходьба, плавание, умеренный бег, велопрогулки, лыжи. Периодичность таких занятий — не менее 5 раз в неделю, длительность — 30-60 минут. Приветствуются утренняя гимнастика и лечебная физкультура.

Медикаментозная терапия. Назначаются такие препараты, как Орлистат, Метформин, Сибутрамин, Римонабант и др. Оценка эффективности фармакотерапии производится на протяжении 6-12 месяцев. В это же время отслеживаются побочные эффекты и психологическое состояние пациента.

Предлагаем ознакомиться  Легкий способ похудеть для парня

Хирургическое вмешательство. Выполняется эндоскопическая установка внутрижелудочных баллонов, шунтирующие операции на тонкой кишке, операции по уменьшению объема желудка (бандажирование, гастропластика и др.).

Подход Центра семейной диетологии

Похудеть амбулаторно в москве

Обратившись в клинику для похудения или центр снижения веса, Вы гарантированно безопасно снизите вес и приобретете стройную фигуру без ущерба для здоровья. В нашей клинике коррекции веса Вам не придется сидеть на диете, считать калории, взвешивать порции, голодать или питаться одними вареными овощами.

Вы просто будете придерживаться рекомендаций по питанию и физическим нагрузкам врача-диетолога, выполнять задания психолога и Вы почувствуете изменения уже в первую неделю снижения веса. Мы входим в крупный медицинский холдинг МЕДЭП-Р, который включает старейшую службу платной скорой помощи в Москве .

Хотите похудеть быстро и без вреда для здоровья – обращайтесь к профессионалам!

Записаться на прием в нашу Клинику похудения в Москве можно по телефонам 7 (925) 789-75-91 или через сайт.

Отзывы о работе нашей Клиники похудения в Москве:

«Здравствуйте! 2 месяца назад начала программу в семейной клинике диетологии. Консультации проводила Фадеева Наталья Ивановна. Все рекомендации чёткие и понятные! Большая проблема диет - голод, а тут иногда даже всё съесть не успеваю. На сладкое вообще перестала реагировать, смотрю на пирожные как на камни))). За эти 2 месяца потеряла 12 кг. Я очень рада!!! Спасибо огромное, Наталья Ивановна!»

Ольга, 36 лет, Москва

«Здравствуйте! Мне 25 лет, работа у меня сидячая, за 2 года набрала 18 кг, каждый раз говорила себе завтра, завтра, начну...., но увы! Вес все прибавлялся и прибавлялся, и свое завтра заедала лишними вкусняшками. Подруга рассказала о Центре семейной диетологии, я как-то не веря, нехотя, все-таки решила! Под руководством Фадеевой Натальи Ивановны, которая подобрала мне рацион питания и с помощью массажиста Озеровой Регины Викторовны за 2 недели я похудела на 6 кг. Я очень довольна! Буду продолжать в том же духе! Выражаю свою благодарность замечательным специалистам этого диетологического центра!»

Анастасия Виноградова, 25 лет, Москва

«Последние годы ребенок начал набирать вес и мы решили обратиться в центр похудения. 3 месяца назад моя дочь Татьяна начала программу снижения веса «Стройный ребенок». Мы прошли несколько занятий с диетологом, психологом. Нам не нужно было снижать большой вес, но результат нас очень порадовал: мы снизили вес на 7 кг и самое главное – ушли комплексы. Дочь стала с удовольствием заниматься спортом, повысилась самодисциплина, стала правильно питаться и следить за приемами пищи, думать, что она ест и когда. Выражаем самую большую благодарность психологу Ольге Ивановне и педиатру- диетологу Адиле Ильгизовне. С уважением, Светлана, мама Тани.»

Предлагаем ознакомиться  О срочном похудении: как можно очень сильно похудеть за короткое время

Светлана, 42 года, Москва

Читать все отзывы

В нашем центре Вам предложат сбалансированный рацион питания, подобранный с учетом вашего режима дня, пищевых предпочтений, сопутствующих заболеваний. Придерживаясь такого рациона, Ваш организм получит все необходимое. Кроме этого, Вы получите рекомендации по двигательной активности для оптимального снижения веса.

Записывайтесь на бесплатную консультацию, время меняться!

Почему лучше обращаться в профессиональные медицинские центры снижения веса?

Наш центр коррекции веса в Москве принимает людей, потерявших способность контролировать количество и качество съеденной пищи. В основном это женщины от 35 до 70 лет, мечтающие добиться стойкого результата. Пациенты нашего центра коррекции веса в Москве хотят не только похудеть к пляжному сезону или празднику, но и поддерживать себя в отличной форме постоянно. Избыточный вес вызывает не только психологические, но и физические проблемы. Коррекция массы тела – это эффективная профилактика:

• сахарного диабета;
  • повышения АД;
  • появления болей в позвоночнике и суставах (остеохондроза) и т. д.

Чтобы понять, соответствует ли Ваша масса тела норме, ознакомьтесь с таблицей, приведенной ниже.

В чем заключается наша методика?

Центр снижения веса «ДАР» в Москве проводит коррекцию пищевого поведения под наблюдением специалиста. Для каждого пациента создается индивидуальная программа похудения, включающая рацион питания без ограничений и голодания. Психологическая коррекция веса, применяющаяся нашими специалистами, направлена на формирование равнодушного отношения к продуктам. Мы не загоняем пациентов в рамки. Благодаря психологической коррекции пищевого поведения, Вы сможете легко избавиться от ненавистных килограммов.

Для формирования новой модели пищевого поведения достаточно нескольких сеансов, их количество определяет врач клиники.

, ,